Каталог

Гидравлическое оборудование в городе Москва

Москва является самым крупным городом Российской Федерации а так же крупнейшим транспортным узлом всей страны. В Москве активно ведется строительство дорог, мостов, виадуков, «вылетных» магистралей, транспортных развязок на пересечении с МКАД, строительство хорд, при проведении указанного строительства за частую используются ДОМКРАТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ и ГИДРОЦИЛИНДРЫ, поскольку без этого оборудования практически не представляется возможным один из многих но, пожалуй важнейший этап строительства такой как подъем мостового пролета.

В ближайшие годы в мегаполисе планируется построить более 100 километров линий метрополитена и порядка 70 станций метро, служба подвижного состава Московского метрополитена будет отвечать за модернизацию и ремонт подвижного состава (вагонного парка). Вагона метрополитена это сложнейшая и многофункциональная конструкция которая насчитывает в себе большое количество различного оборудования. В частности для его ремонта и обслуживания используют ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СЪЕМНИКИ если нужно большое усилие или МЕХАНИЧЕСКИЕ СЪЕМНИКИ когда достаточно приложить физическую силу.

 

Конечно нужно упомянуть о разветвленной сети уличного коммерческого и общественного транспорта в Москве. Автобусы, троллейбусы, маршрутные такси, трамваи которые перевозят примерно 12 миллионов пассажиров ежедневно, а наличие на улицах грузового транспорта или спецтехники перевозящего различные строительные, пищевые и другие грузы способствует образованию различных автомобильных мастерских, ремонтных зон, СТО, автосервисов которым необходимы ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРЕССА способные помочь в запрессовки или выпрессовки узлов автотранспорта и во многом другом.

 

Так как город Москва является большим мегаполисом с огромной площадью и большим количеством застройки ей как и любому городу необходимы линии электропередач. На данный момент в Москве насчитывается более 600 высоковольтных подстанций и более 28 000 трансформаторных подстанций не говоря уже о более 130 00 воздушных и кабельных линий электропередачи. Для строительства, монтажа и возведения ЛЭП были задействованы профессионалы со всего мира. Сейчас для прокладки линий электропередач, ремонта электросетевого оборудования распределительные электросетевые компании используют в своем арсенале кроме различной техники и инструмента ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОПРЕССОВЩИКИ которые помогают запрессовать наконечники, гильзы и зажимы на лэп. Ну и конечно не обойтись без РЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА который делает возможным резку проводов, тросов и широкого диапазона материала.

 

В Москве и за ее пределами хорошо известна река Москва на которой развито судоходство и речной транспорт а так же грузовые причалы в Северном, Южном и Западном речных портах. Основной работай в портах является погрузочно-разгрузочная деятельность и применения в этой сфере нашлось ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. В помощь людям призваны высоко тоннажные краны и специальные погрузчики но не возможно обойтись и без РУЧНЫХ ЛЕБЕДОК, МОНТАЖНЫХ БЛОКОВ, ЦЕПНЫХ ТАЛЕЙ которые выполняют множество работ не под силу человеку.

 

Скорость развития столицы Российской Федерации, в плане строительства, с каждым годом растет. Поэтому все больше и больше возрастает зависимость и потребность в обслуживание промышленных зданий, бизнес-цетров, заводов и наконец обыкновенных домов. Многие энергоресурсы в эти сооружения подаются по трубопроводам с фланцевыми соединениями, а нефтеперерабатывающие предприятия и заводы по стабилизации и переработке газового конденсата не представляют возможности работать без этих соединений. Обслуживание трубопроводов занимаются специалисты ремонтных и эксплуатационных служб промышленных предприятий или сервисные подрядчиковые компании которые используют ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ что бы демонтировать из фланца гайки и шпильки в основном с помощью ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ГАЙКОВЕРТОВ а затем, когда выполнен текущий ремонт и обслуживание фланцевых соединений происходит монтаж трубопровода с помощью ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФЛАНЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ в частности практически не возможно обойтись без РАЗГОНЩИКА ФЛАНЦЕВ и ВЫРАВНИВАТЕЛЯ ФЛАНЦЕВ.

 

Не стоит забывать о железнодорожном транспорте и наличии десяти вокзалов находящихся в столице и обслуживающих большую часть территории центрального федерального округа за счет огромного количества электровозов и тепловозов а так же железнодорожных вагон работающих с ними. Весь этот транспорт обслуживается мотор-вагонными депо, грузовыми вагонными депо в которых среди множества прочего инструмента используется специальное ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и приспособления для работы с железнодорожным полотном: РЕЛЬСОГИБ, ПУТЕВОЙ РИХТОВЩИК, ДОМКРАТ ПУТЕВОЙ.